При всей своей совершенности современные системы самообслуживания не способны полностью заменить человека. В связи с этим возникает проблема донесения полноценной информации о поставляемых товарах и услугах до конечного потребителя. Для улучшения качества обслуживания клиентов был разработан программный продукт Video Consultant, главное предназначение которого обеспечить видео связь между клиентом и поставщиком услуг. Данная программа может быть интегрирована в информационные киоски в общественных местах, платежные терминалы, планшетные и стационарные компьютеры. Пользователь информационных систем самообслуживания посредством видеосвязи получает квалифицированную консультацию представителя поставляемых услуг или товаров. В свою очередь компании, использующие Video Consultant, получают возможность значительно повысить эффективность обслуживания своих клиентов через собственную сеть информационных систем.
Основные функции:
*В зависимости от количества операторов.
|
|