Компания Alniko предлагает размещение видеоматериалов на вторых мониторах в собственной сети платежных терминалов, установленных на автозаправочных станциях Нефтьмагистраль.
Торговый Дом Нефтьмагисталь развивает розничную сеть АЗС с 2006 г., и уже сегодня в Москве и Московской области можно увидеть множество ярких, оснащенных самым современным оборудованием автозаправочных станций. В настоящее время на всех АЗС Нефтьмагистраль используется топливо нового поколения EVOLUTION, которое проходит многоступенчатую систему контроля качества нефтепродуктов. Стратегическое партнерство с сетями ресторанов SUBWAY и Country Chicken позволяет этой сети АЗС предложить своим клиентам настоящее европейское качество обслуживания. Торговый дом Нефтьмагистраль также уделяет большое внимание развитию безналичного обслуживания юридический и физических лиц на автозаправочных комплексах.
Рекламная площадка: вторые мониторы платежных терминалов 19’’.
Места установок платежных терминалов: в магазине при АЗС (21 шт.) или рядом с кассовым узлом расчета за топливо или на улице под навесом у витрины(4 шт.).
Средняя проходимость на 1 АЗС (по чекам за топливо): 22,5 тыс. автомобилей в мес.
Пользуются услугами терминалов: 10-15% (2-3 тыс. чел.)
Фокус-группа: мужчины и женщины возрастной группы 25-45 лет со средним уровнем дохода и выше.
|
|