+7 (495) 565-37-49
Вход в «Личный кабинет»
Логин:
Пароль:
 
 
 
  • Терминалы и киоски
    • Инфокиоски, инфоматы и информационные терминалы
    • Киоск для системы электронной очереди
    • Интернет терминалы и интернет киоски
    • Платежные терминалы
    • Электронный кассир
    • Терминал по продаже билетов
    • Инстамат, автомат для печати фотографий
    • Киоски самообслуживания на заказ
    • Корпуса для платежных терминалов и инфокиосков
    • Автомат самообслуживания для дезинфекции
    • Комплектующие
    • Фискальные регистраторы
    • Сторожевой таймер Watch Dog
    • Распродажа
  • Электронная очередь
    • Шаги подбора системы
    • Как выбрать систему электронной очереди?
    • Где необходимо внедрение электронной очереди
    • Преимущества электронной очереди
    • Каталог систем Nemo-Q®
    • Порядок внедрения электронной очереди
    • Фотогалерея
    • Наши клиенты
    • Заказать
  • Программное обеспечение
    • Программное обеспечение для платежных и билетных терминалов
    • Программное обеспечение для информационных и Интернет киосков
  • Услуги
    • Терминалы с готовым решением "под ключ"
    • Информационные киоски в аренду
    • Установка платежных терминалов
    • Платежные терминалы в рассрочку
    • Страхование платежных терминалов
    • Реклама на терминалах
    • Автоматизация платежей
  • Поддержка
    • FAQ по техническим вопросам
    • Справочные материалы
    • Гарантийное обслуживание
    • FAQ по сервисному обслуживанию
    • Прайс-лист на сервисные работы
    • Заявка на сервисное обслуживание
  • Доставка
  • Заказать
  • Компания
    • Новости, события, выставки
    • Специальные предложения
    • Лицензии и сертификаты
    • Производство платежных терминалов
    • Вакансии
    • Наши клиенты
    • Наши партнёры
  • Контакты
    • Заявка на установку платежных терминалов
    • Заявка на сервис
    • Форма обратной связи
    • Дилеры
  • alniko.ru
  • Поддержка
  • Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

  1. Гарантия предоставляется изготовителем исключительно на качество или на отсутствие недостатков оборудования в соответствии с Техническим описанием оборудования.

  2. Срок службы изделия — 5 лет. Указанный срок службы действителен при соблюдении потребителем требований, указанных в паспорте изделия, и ТУ 4017-001-78387787-2006.

  3. Срок гарантии изготовителя составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 13 месяцев с момента поставки оборудования покупателю. Срок гарантии изготовителя на элементы питания составляет 6 месяцев со дня поставки оборудования покупателю.

    Гарантийные обязательства изготовителя действительны только при соблюдении покупателем следующих условий:
    • приобретение оборудования через уполномоченных изготовителем продавцов;
    • соблюдение покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации оборудования, согласно инструкциям изготовителя и/или продавца;
    • проведение пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания только специализированными организациями, указанными изготовителем.
  4. В течение срока гарантии ремонт или замена неисправных компонентов оборудования осуществляется бесплатно в сервисном центре изготовителя. Изготовитель оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности замены или ремонта оборудования в каждом конкретном случае. Неисправные компоненты после их замены переходят в собственность изготовителя. Общий гарантийный срок на оборудование продлевается на время ремонта.

  5. Гарантийный срок на замененные компоненты оборудования исчисляется в соответствии с общим гарантийным сроком на оборудование в целом (в частности, не продлевает и не возобновляет исчисление общего гарантийного срока на оборудование в целом).

  6. Гарантия не распространяется на неисправности оборудования, возникшие вследствие существенных нарушений покупателем или третьими лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации.

  7. Изготовитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в послегарантийном обслуживании оборудования в следующих случаях:
    • выявления нарушений правил хранения и эксплуатации оборудования, оговоренных в инструкциях по установке и эксплуатации (в частности: эксплуатация и хранение оборудования должны осуществляется в закрытом помещении при температуре от –10°С до + 55°С и относительной влажности воздуха от 5% до 95%, со стабильным электроснабжением, с отсутствием электростатических и магнитных полей от приборов и мощных электроустановок, с покрытием полов антистатической обработкой);
    • выявления нарушения целостности гарантийных пломб и наклеек;
    • обнаружения следов самостоятельного ремонта, разборки – сборки, а также внесения изменений в конструкцию оборудования.
  8. Настоящая гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • внешние механические повреждения оборудования;
    • повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и жидкостей, в том числе песка, воды, насекомых.
    • повреждения, вызванные использованием не рекомендованных изготовителем элементов питания и расходных материалов.
    • повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов инструкциям по эксплуатации изготовителя и/или продавца.
  9. Прием неисправного оборудования для ремонта осуществляется в сервисном центре изготовителя. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.

  10. После истечения гарантийного срока сервисное обслуживание оборудования в сервисном центре изготовителя, а также иные услуги уполномоченных представителей изготовителя и/или продавца могут быть оказаны покупателю на возмездной основе в соответствии с действующими прейскурантами.

  11. Для подтверждения даты покупки оборудования при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований необходимо предъявить надлежаще заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера оборудования, даты продажи, наименования и четко различимой печати продавца. В случае если гарантийный талон заполнен ненадлежащим образом, претензии по гарантийным обязательствам не принимаются. В этом случае обслуживание покупателя производится на возмездной основе в соответствии с действующими прейскурантами.

Сторожевой таймер
Watch dog
Реклама на терминалах Сервис платежных терминалов

Распродажа

Зачем платить больше?

Посетите раздел Распродажа – скидки на киоски и терминалы до 31%!

  • FAQ по техническим вопросам
  • Справочные материалы
  • Гарантийное обслуживание
  • FAQ по сервисному обслуживанию
  • Прайс-лист на сервисные работы
  • Заявка на сервисное обслуживание
Служебный раздел

Служебный вход

  • Терминалы и киоски
    • Инфокиоски, инфоматы и информационные терминалы
    • Киоск для системы электронной очереди
    • Интернет терминалы и интернет киоски
    • Платежные терминалы
    • Электронный кассир
    • Терминал по продаже билетов
    • Инстамат, автомат для печати фотографий
    • Киоски самообслуживания на заказ
    • Корпуса для платежных терминалов и инфокиосков
    • Автомат самообслуживания для дезинфекции
    • Комплектующие
    • Фискальные регистраторы
    • Сторожевой таймер Watch Dog
    • Распродажа
  • Электронная очередь
    • Шаги подбора системы
    • Как выбрать систему электронной очереди?
    • Где необходимо внедрение электронной очереди
    • Преимущества электронной очереди
    • Каталог систем Nemo-Q®
    • Порядок внедрения электронной очереди
    • Фотогалерея
    • Наши клиенты
    • Заказать
  • Программное обеспечение
    • Программное обеспечение для платежных и билетных терминалов
    • Программное обеспечение для информационных и Интернет киосков
  • Услуги
    • Терминалы с готовым решением "под ключ"
    • Информационные киоски в аренду
    • Установка платежных терминалов
    • Платежные терминалы в рассрочку
    • Страхование платежных терминалов
    • Реклама на терминалах
    • Автоматизация платежей
  • Поддержка
    • FAQ по техническим вопросам
    • Справочные материалы
    • Гарантийное обслуживание
    • FAQ по сервисному обслуживанию
    • Прайс-лист на сервисные работы
    • Заявка на сервисное обслуживание
  • Доставка
  • Заказать
  • Компания
    • Новости, события, выставки
    • Специальные предложения
    • Лицензии и сертификаты
    • Производство платежных терминалов
    • Вакансии
    • Наши клиенты
    • Наши партнёры
  • Контакты
    • Заявка на установку платежных терминалов
    • Заявка на сервис
    • Форма обратной связи
    • Дилеры
Телефон: +7 (495) 565-37-49
Адрес: г.Москва, ул. Мусоргского, д.3
Форма обратной связи
© 2005-2025 «Alniko» - Терминалы приема платежей
современные информационные киоски

При использовании материалов с настоящего сайта ссылка на www.alniko.ru обязательна.

Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2)ГК РФ.

Создание сайта — Студия дизайна ONY

Поддержка сайта — Mibok.ru


Обратная связь
Отдел*
Компания, контактное лицо *
Телефон *
Город *
E-mail *
Тема *
Сообщение *
Защитный код *
Введите символы, указанные на картинке. Регистр не имеет значения.

Также вы можете:
Заполнить заявку на сервис
Заполнить заявку на установку терминалов
Воспользоваться конфигуратором информационных киосков